(495) 626-52-09
(495) 626-52-10
Квартира Загородная недвижимость/Земля Коммерческая недвижимость

Этапы сделки купли-продажи

Специалисты агентства недвижимости "Статус" осуществляют риэлторские услуги на всех этапах сделки купли-продажи жилья в Москве и области:

Предварительная оценка

В спектр услуг агентства недвижимости "Статус" входит независимая оценка и сравнительный анализ рыночной стоимости квартир. Осмотр объектов проводится в удобное для клиента время. Точная оценка осуществляется на основе анализа таких показателей, как площадь, планировка и состояние жилья, инфраструктура района и т.п.

Аудит документов на квартиру

При проведении сделок с недвижимостью осуществляется проверка квартиры на юридическую "чистоту". Услуга включает в себя анализ правоустанавливающих документов на жилпощадь:
  • свидетельства о государственной регистрации права;
  • договора передачи в собственность в порядке приватизации,
  • свидетельства о праве наследования,
  • договора купли-продажи, мены, дарения и др.
Специалисты устанавливают подлинность документации, наличие соответствующих печатей и подписей.

Согласование условий

После достижения согласия по порядку проведения сделки купли-продажи, заключается предварительное соглашение. В нем оговариваются цена жилья, а также сроки, в которые продается квартира в Москве, условия выезда и выписки, порядок финансовых расчетов и порядок проведения рекламной кампании.

Подготовка документов для оформления

Для заключения договора купли-продажи и его государственной регистрации предоставляются документы из паспортного стола, бухгалтерии, БТИ, ГНИ, органов опеки (перечень в каждом конкретном случае определяется условиями сделки)

Регистрация и окончательный расчет

В соответствии со ст. 131 ГК. РФ право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество, ограничение этих прав, их возникновение и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется УФРС по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа на основании заявления владельцев объекта или уполномоченных лиц. В перечень основных документов, необходимых для регистрации, входят:
  • подлинники договора купли-продажи;
  • кадастровый паспорт на жилплощадь (документы БТИ);
  • документы, удостоверяющие личность каждого лица;
  • подлинники правоустанавливающих документов;
  • квитанции об уплате необходимых пошлин;
  • выписка из домовой книги.
Срок проведения регистрации в г.Москва составляет 2 недели со дня подачи документов.

В соответствии со статьей 556 ГК РФ сделка купли-продажи считается исполненной после передачи имущества покупателю и подписания соответствующего акта. Агентство недвижимости "Статус" поможет продать квартиру в области и столице, а так же организует все расчеты и проведет подписание документов в присутствии наших специалистов. После регистрации Вы становитесь полноправным владельцем жилья.
Designed by IntellectDesign

© Status Real Estate Company. All rights reserved